Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Русская Ладья
Проходил плановое ТО две недели назад. Заказ наряд ЛЗК0004866
Вчера менял колёса на зимние и обнаружил на передних колёсах отсутствие ступичных защитных колпачков. т.е. это свободный доступ в ступичный подшипник воды и грязи.
(диски литые = не видно было этого безобразия пока не снял)
...
Два дня бодался с сервисом по телефону, доказывал что да, это именно при прохождении ТО они пропали. Нашли))) Сегодня приехал:
НИ
простите нас, вот Вам скидка на следующее посещение..
НИ
ой мы так виноваты, сейчас мастера всё установят на место..
Нет))) просто выдали мне детали в пакетике, типа, сами как нибудь поставите на место)))
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Русская Ладья
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
Не ходите к ним на ТО! Обманут!
21.12.2020 | Первое знакомство | Просмотров 16589
Прошу всех читать отзывы, прежде чем идти в этот салон!
Позвонили, пригласили на 2 ТО, мы их сразу предупредили, что нам не удобно ехать к ним, далеко, рядом с нами другие есть салоны.
Первое ТО мы проходили в Иж-Лада Ижевск, ул.Камбарская, д.49 и нас все устроило - очень вежливый мастер, лично принял, лично выдал - все подробно объяснил и рассказал!
Но вежливый голос в телефоне предложил хорошую скидку на обслуживание и индивидуальный подход! Сразу озвучил стоимость 8600 и мытье м …
Не рекомендую автосалон русская ладья
26.12.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 17501
Отзыв о ТО 0. Русская Ладья.
Записался на 27.12.19 на 18.00. Перезвонили попросили перезаписаться (говорят пятница оказывается у них сокращённый день) отпрашиваюсь на работе записываюсь на 26.12.19 к 11.00.
Подписываю докумнты отдаю ключи. Сорок минут машина просто стояла потом её отогнали в бокс и там она ещё сорок минут стояла просто так. В 12.25 я говорю - что так дело не пойдёт и раз вы ничего не делаете я не хочу больше ждать. Приёмщик просто выгнал машину и отдал ключи и сервисную кн …
как наживаются на клиентах!!!!
11.01.2019 | Покупка | Просмотров 19795
Покупали Ладу Весту в русской ладье.Консультант был Варламов Павел Вениаминович!!!! Сначала всё было спокойно, приятное общение, скидки, подарки и т.д. НО, ЕСЛИ БУДЕТЕ БРАТЬ АВТОКРЕДИТ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, ЧТО ВАС ОЖИДАЕТ!!!!!
Когда мы согласились, поехали оформлять кредитный договор, сумма была привышена на 53 000, спрашиваю у работника банка :"За что?!", сказали ЭТО КОНСУЛЬТАНТ ВАМ ДОБАВИЛ КАРТУ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ!!!!! О ней до этого ни где не было сказано и написано! Звоним Варламову Павлу, …
Обслуживание, после которого не хочется возвращаться в салон
01.05.2018 | Первое знакомство | Просмотров 10602
Выбирая автомобиль, зашел в данный салон, т.к. находится ближе всего к дому (и к центральной части города).
Свободным оказался менеджер Алексей. На вопросы, ответы на которые я не знаю, а он должен знать в силу своих функциональных обязанностей, отвечал с насмешкой и фразой: "А как вы себе это представляете?"
На просьбу проехать на машине (тест-драйв) получил ответ, что машина находится сегодня на техобслуживании и надо записаться заранее. Спросил, можно ли записаться на завтра, менеджер о …
30.12.2017 | Покупка | Просмотров 7056
В декабре 2017 года наша семья обратилась в автосалон Русская ладья по поводу приобретения нового автомобиля. Сотрудники салона встретили нас радушно с нами начал работать Михаил Соколов он квалифицированно и в полном объеме проконсультировал нас по всем интересующим нас вопросам. Автомобиля который мы хотели приобрести не было в наличии и он пообещал нам заказать его и оговорил срок поступления и продажи конец декабря. Мы переживали часто звонили в салон но Михаил всегда спокойно говорил нам чт …
03.11.2017 | Покупка | Просмотров 5237
Заказал автомобиль Лада Веста в кредит по гос программе со скидкой 10% у менеджера Соколова Михаила, оставил предоплату, заключил договор 06.10.2017, после чего мне звонили другие автосалоны и предлагали условия покупки выгоднее и автомобиль был в наличаи, но я пообещал «господину» Соколову что не выберу другой автосалон и готов ждать месяц пока придет автомобиль, 01.11.2017 звонит Михаил и сообщает что автомобиль пришел можно приехать посмотреть, после моего приезда он сообщил что у них сказочн …
Приобрел у Вас авто Лада 21310 в конце августа 2017г.Хочу выразить благодарность сотрудникам салона и в частности менеджеру Семеновых Станиславу за высоко профессиональную работу,внимательность учтивость и вежливость при работе со мной как с клиентом Вашего салона.Все обязательства были выполнены в срок,к тому же очень порадовали существенные скидки при установке дополнительного оборудования и антикоррозийной обработке кузова,СПАСИБО!!!!!Буду рекомендовать Ваш салон для покупки авто,своим друзья …
15.05.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2477
Сегодня записался на гарантийный ремонт поменять шаровую 8 40 в итоге отдали машину в 19 10да еще и деньги содрали буду подавать в суд.
Хотел купить лада веста люкс в декабре 2016г. Записался на тест- драйв. Прокатился. Понравилось, но мою прежнюю машину оценили дешево. Когда подняли акции по трейд-ин снова позвонил в салон, но менеджера не оказалось на месте. Оставил номер телефона, но никто не перезвонил. В итоге поехал в Иж ладу. Оценили так же старый авто и дали в подарок регистратор и резину 2 шт.. Как по сервису? Ещё не ездил. Пробег 500 км. …
После ТО забыли поставить некоторые детали)))
10.10.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 27149
Нива.
Проходил плановое ТО две недели назад. Заказ наряд ЛЗК0004866
Вчера менял колёса на зимние и обнаружил на передних колёсах отсутствие ступичных защитных колпачков. т.е. это свободный доступ в ступичный подшипник воды и грязи.
(диски литые = не видно было этого безобразия пока не снял)
...
Два дня бодался с сервисом по телефону, доказывал что да, это именно при прохождении ТО они пропали. Нашли))) Сегодня приехал:
НИ
простите нас, вот Вам скидка на следующее посещение.. …
11.01.2019
Наталья
Покупали Ладу Весту в русской ладье.Консультант был Варламов Павел Вениаминович!!!! Сначала всё было спокойно, приятное общение, скидки, подарки и т.д. НО, ЕСЛИ БУДЕТЕ БРАТЬ АВТОКРЕДИТ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, ЧТО ВАС ОЖИДАЕТ!!!!!
Когда мы согласились, поехали оформлять кредитный договор, сумма была привышена на 53 000, спрашиваю у работника банка :"За что?!", сказали ЭТО КОНСУЛЬТАНТ ВАМ ДОБАВИЛ КАРТУ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ!!!!! О ней до этого ни где не было сказано и написано! Звоним Варламову Павлу, уточнить этот момент, на что он говорит: "ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ПРИ КРЕДИТНОМ ДОГОВОРЕ"!!!!!
Тут же звоним на горячую линии LADA, где слышим, что про такую опцию они вообще не в курсе!!!!!
Звоним обратно Павлу, он утверждает, что эти деньги завтра же можно вернуть..... но по факту возвращают только 20% от стоимости! Договор вам тоже не дадут прочитать!!!!!!
Когда мы приехали за машиной, отказались подписывать оставшиеся документы на эту доп услугу, на что услышали МАШИНУ ВАМ НЕ ВЫДАДИМ!!!!!!
Грубо говоря Русская Ладья, в лице Варламова Павла Вениаминовича, наживаются на своих же покупателях, получая хороший % от организации РИНГ-Вояж, и говорят о всех допах в сааааамом конце, и то если заметите!!!! (об этом доп соглашении нигде в кредитном договоре и договоре купли-продажи не прописано!!!!).
11.02.2018
Василий
я обратился в сервисный центр, ООО «Русская Ладья», потому что на панели приборов автомобиля горел «check» и двигатель «троил».
После проверки мне сказали, что «свечи были залиты, мы их почистили», а в остальном проблем никаких нет, поэтому автомобиль можно забирать.
После подписания всех документов мне отдали ключи, и сразу же после того, как я завел машину, машина снова начала «троить» и на панели приборов загорелся «check». К машине был вызван персонал сервисного центра, который разводя руками, снова загнал машину в бокс. Подключив машину к компьютеру, персонал увидел все те же ошибки 0363,1301,1304. т.е., на мой взгляд, диагностика была проведена неправильно или вообще не была проведена.
После проведения повторной диагностики персонал сервисного центра сказал, что «неисправна свеча на первом цилиндре». После вопроса, почему это не было диагностировано в процессе первой диагностики, получил ответ «с виду она у вас нормальная». Т.е. диагностика проводилась «на глаз», что я считаю неприемлемо для сервиса официального дилера. Также персонал сервиса порекомендовал заменить все свечи. Я согласился. Свечи были заменены, за мой счет, конечно, после вопроса все ли неисправности устранены, персоналом сервиса были даны заверения, что сейчас все будет хорошо.
До конца дня действительно все было хорошо, однако на следующий день при запуске автомобиля опять загорелся check и машина снова начала «троить».
Машину снова загнали в сервис и оставили на ночь. На следующий день позвонили с сервиса и сказали, что все плохо, что «у меня в бензине содержится сахар» без проведения каких-либо экспертиз. Предлагаемые работы замена всех форсунок, замена топлива (на то время бак был заполнен на 2/3), ну и, конечно же, это все были работы не по гарантии, т.е. за мой счет, сумма порядка 8500 рублей. От данных работ я отказался и, после звонка на горячую линию ВАЗ, позвонил начальнику сервиса и попросил составить акт отказа от гарантийного ремонта. Тем не менее, с меня были взяты деньги за проведенные работы. В акте была ссылка на пункты
6.8. «Неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива».
Бензин заправлял исключительно 95-й марки. Масло заливали на ТО1 в этом же сервисном центре.