Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Русская Ладья
Когда мы согласились, поехали оформлять кредитный договор, сумма была привышена на 53 000, спрашиваю у работника банка :"За что?!", сказали ЭТО КОНСУЛЬТАНТ ВАМ ДОБАВИЛ КАРТУ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ!!!!! О ней до этого ни где не было сказано и написано! Звоним Варламову Павлу, уточнить этот момент, на что он говорит: "ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ПРИ КРЕДИТНОМ ДОГОВОРЕ"!!!!!
Тут же звоним на горячую линии LADA, где слышим, что про такую опцию они вообще не в курсе!!!!!
Звоним обратно Павлу, он утверждает, что эти деньги завтра же можно вернуть..... но по факту возвращают только 20% от стоимости! Договор вам тоже не дадут прочитать!!!!!!
Когда мы приехали за машиной, отказались подписывать оставшиеся документы на эту доп услугу, на что услышали МАШИНУ ВАМ НЕ ВЫДАДИМ!!!!!!
Грубо говоря Русская Ладья, в лице Варламова Павла Вениаминовича, наживаются на своих же покупателях, получая хороший % от организации РИНГ-Вояж, и говорят о всех допах в сааааамом конце, и то если заметите!!!! (об этом доп соглашении нигде в кредитном договоре и договоре купли-продажи не прописано!!!!).
Отзывы об автосалоне Русская Ладья
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
Не ходите к ним на ТО! Обманут!
21.12.2020 | Первое знакомство | Просмотров 16621
Прошу всех читать отзывы, прежде чем идти в этот салон!
Позвонили, пригласили на 2 ТО, мы их сразу предупредили, что нам не удобно ехать к ним, далеко, рядом с нами другие есть салоны.
Первое ТО мы проходили в Иж-Лада Ижевск, ул.Камбарская, д.49 и нас все устроило - очень вежливый мастер, лично принял, лично выдал - все подробно объяснил и рассказал!
Но вежливый голос в телефоне предложил хорошую скидку на обслуживание и индивидуальный подход! Сразу озвучил стоимость 8600 и мытье м …
Не рекомендую автосалон русская ладья
26.12.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 17533
Отзыв о ТО 0. Русская Ладья.
Записался на 27.12.19 на 18.00. Перезвонили попросили перезаписаться (говорят пятница оказывается у них сокращённый день) отпрашиваюсь на работе записываюсь на 26.12.19 к 11.00.
Подписываю докумнты отдаю ключи. Сорок минут машина просто стояла потом её отогнали в бокс и там она ещё сорок минут стояла просто так. В 12.25 я говорю - что так дело не пойдёт и раз вы ничего не делаете я не хочу больше ждать. Приёмщик просто выгнал машину и отдал ключи и сервисную кн …
как наживаются на клиентах!!!!
11.01.2019 | Покупка | Просмотров 19828
Покупали Ладу Весту в русской ладье.Консультант был Варламов Павел Вениаминович!!!! Сначала всё было спокойно, приятное общение, скидки, подарки и т.д. НО, ЕСЛИ БУДЕТЕ БРАТЬ АВТОКРЕДИТ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, ЧТО ВАС ОЖИДАЕТ!!!!!
Когда мы согласились, поехали оформлять кредитный договор, сумма была привышена на 53 000, спрашиваю у работника банка :"За что?!", сказали ЭТО КОНСУЛЬТАНТ ВАМ ДОБАВИЛ КАРТУ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ!!!!! О ней до этого ни где не было сказано и написано! Звоним Варламову Павлу, …
Обслуживание, после которого не хочется возвращаться в салон
01.05.2018 | Первое знакомство | Просмотров 10602
Выбирая автомобиль, зашел в данный салон, т.к. находится ближе всего к дому (и к центральной части города).
Свободным оказался менеджер Алексей. На вопросы, ответы на которые я не знаю, а он должен знать в силу своих функциональных обязанностей, отвечал с насмешкой и фразой: "А как вы себе это представляете?"
На просьбу проехать на машине (тест-драйв) получил ответ, что машина находится сегодня на техобслуживании и надо записаться заранее. Спросил, можно ли записаться на завтра, менеджер о …
30.12.2017 | Покупка | Просмотров 7056
В декабре 2017 года наша семья обратилась в автосалон Русская ладья по поводу приобретения нового автомобиля. Сотрудники салона встретили нас радушно с нами начал работать Михаил Соколов он квалифицированно и в полном объеме проконсультировал нас по всем интересующим нас вопросам. Автомобиля который мы хотели приобрести не было в наличии и он пообещал нам заказать его и оговорил срок поступления и продажи конец декабря. Мы переживали часто звонили в салон но Михаил всегда спокойно говорил нам чт …
03.11.2017 | Покупка | Просмотров 5237
Заказал автомобиль Лада Веста в кредит по гос программе со скидкой 10% у менеджера Соколова Михаила, оставил предоплату, заключил договор 06.10.2017, после чего мне звонили другие автосалоны и предлагали условия покупки выгоднее и автомобиль был в наличаи, но я пообещал «господину» Соколову что не выберу другой автосалон и готов ждать месяц пока придет автомобиль, 01.11.2017 звонит Михаил и сообщает что автомобиль пришел можно приехать посмотреть, после моего приезда он сообщил что у них сказочн …
Приобрел у Вас авто Лада 21310 в конце августа 2017г.Хочу выразить благодарность сотрудникам салона и в частности менеджеру Семеновых Станиславу за высоко профессиональную работу,внимательность учтивость и вежливость при работе со мной как с клиентом Вашего салона.Все обязательства были выполнены в срок,к тому же очень порадовали существенные скидки при установке дополнительного оборудования и антикоррозийной обработке кузова,СПАСИБО!!!!!Буду рекомендовать Ваш салон для покупки авто,своим друзья …
15.05.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2478
Сегодня записался на гарантийный ремонт поменять шаровую 8 40 в итоге отдали машину в 19 10да еще и деньги содрали буду подавать в суд.
Хотел купить лада веста люкс в декабре 2016г. Записался на тест- драйв. Прокатился. Понравилось, но мою прежнюю машину оценили дешево. Когда подняли акции по трейд-ин снова позвонил в салон, но менеджера не оказалось на месте. Оставил номер телефона, но никто не перезвонил. В итоге поехал в Иж ладу. Оценили так же старый авто и дали в подарок регистратор и резину 2 шт.. Как по сервису? Ещё не ездил. Пробег 500 км. …
После ТО забыли поставить некоторые детали)))
10.10.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 27192
Нива.
Проходил плановое ТО две недели назад. Заказ наряд ЛЗК0004866
Вчера менял колёса на зимние и обнаружил на передних колёсах отсутствие ступичных защитных колпачков. т.е. это свободный доступ в ступичный подшипник воды и грязи.
(диски литые = не видно было этого безобразия пока не снял)
...
Два дня бодался с сервисом по телефону, доказывал что да, это именно при прохождении ТО они пропали. Нашли))) Сегодня приехал:
НИ
простите нас, вот Вам скидка на следующее посещение.. …
Оставить комментарий: