Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Лео-Смарт
Подробнее... Привезла в Леосмарт на компьютерную диагностику мой Опель, решила, что пора проверить ДВС. Мастер-приемщик БАРЫШНИКОВ МАКСИМ НИКОЛАЕВИЧ сказал, что лучше в моем случае сделать диагностику по звуку. "Слон большой ему видней" я согласилась. Сделали ... сказали что муфты проблемное место опелей, сейчас сделали профилактику (1500р.), но если вновь появится "дизеление", то муфты надо менять (цена вопроса 30 000 руб., в других сервисах, в среднем 15000 рус.).
Через неделю у меня потекло масло из под электромагнитного клапана. Изучила инструкцию по строению двигателя опель и поехала обратно в сервис. Первое, что мне сказали меняйте муфты, глядя в глаза и не заглядывая под капот. Подробности писать не буду. Итоги проверки показали - Слесарь ЮМИНОВ ЯРОСЛАВ ВИКТОРОВИЧ криво поставил клапан. Прошёл месяц загорелся чек, двигатель стал троить, и опять масло из под клапана.
Поехала к моим "друзьям" в леосмарт. И опять сказали меняйте муфты, глядя в глаза и не заглядывая под капот. Попросила их сделать компьютерную диагностику, за которой собственно и приехала в первый раз. Итоги проверки показали - замена муфт, замена ремня, замена свечей и блока зажигания и скромно добавили, что возможно придется заменить клапан (почему это? подумала я, но не спросила). И еще посадили мне аккумулятор - забыли ключ в замке (НУАЧО ОНИ ЖЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ИМ МОЖНО).
Пришла забирать машину, мой "Мастер-приемщик" БАРЫШНИКОВ МАКСИМ НИКОЛАЕВИЧ нервничал, хамил и сказал, что не понимает зачем я забираю машину ведь они и сами все могут сделать... НУНУ... Заказала детали, отвезла в другой сервис мой Опель. Итоги проверки показали - "СПЕЦИАЛИСТЫ" ЛЕОСМАРТ СВЕРНУЛИ МНЕ КЛАПАН ...премия дарвина!!!
Сделаю все, чтобы они запомнили тот день, когда у них дрогнула рука, надолго. Причастные лица:
Мастер-приемщик - БАРЫШНИКОВ МАКСИМ НИКОЛАЕВИЧ
Слесарь - ЮМИНОВ ЯРОСЛАВ ВИКТОРОВИЧ
Слесарь - МИНЕЕВ ИГОРЬ АНОТОЛЬЕВИЧ
Слесарь - ХОДЫРЕВ АЛЕКСЕЙ ВЕЧЕСЛАВОВИЧ
Слесарь - КНЯЗЕВ МИХАИЛ АНОТОЛЬЕВИЧ
СЛАВА - ГЕРОЯМ СЛАВА
Итог - я знаю из чего состоит двигатель опель астра, его конструктивные особенности и косяки, (могу собрать и разобрать с закрытыми глазами), даю бесплатные консультации)))) А так же теперь я знаю откуда растут руки у работников Леосмарта.
Отзывы об автосалоне Лео-Смарт
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
02.06.2014 | Другое | Просмотров 3127
Если Вам кто-нибудь, когда-нибудь скажет - "съезди на диагностику к официальному диллеру" (в моем случае Леосмарт на молодежной) не верьте им. Они умудряются на диагностике сломать машину.
Подробнее... Привезла в Леосмарт на компьютерную диагностику мой Опель, решила, что пора проверить ДВС. Мастер-приемщик БАРЫШНИКОВ МАКСИМ НИКОЛАЕВИЧ сказал, что лучше в моем случае сделать диагностику по звуку. "Слон большой ему видней" я согласилась. Сделали ... сказали что муфты проблемное место опеле …
02.12.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 9674
Загорелся чек приехал, про тестили сказали что зависают клапана, нужно менять НО вот в чем прикол. Если залипает один клапан то замена по гарантии, если же нет, то "ЗАМЕНА ЗА ВАШ СЧЕТ"(25000 тр) при том что авто гарантийное! Ссылаются на то что мало ездите , и плохой бенз. накатал за год 12 т. видимо это мало. потом сказали давай вскроем двигатель и посмотри. (за вкрытие с вас 4000-5000 тр) потом скажем что гарантия или нет. Итого я отказался этим рукожопам что то делать. забрал машину. меня пр …
28.06.2013 | Другое | Просмотров 31631
Хочу вам выразить свое искренее возмущение по поводу работы вашей мастерской. 12 апреля я получила направление в вашу мастерскую от страх фирмы Ренессанс. 19.04. меня поставили на дифектовку, просили позвонить 24.04. узнать когда придут запчасти на мой автомобиль. за разборку и сборк я заплатила около 600 руб. Звонила 24.04, 30.04.,.7.05. заказ не был обработан. Причина - нехватка времени. только после звонка в ренссанс 13.05. ваш менеджер соизволил обработать мою заявку. 21.05 все запчасти пос …
Оставить комментарий: