НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Ижевск

Вы из Ижевска?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Kia Sorento c 2014 по 2020 Внедорожник

Закрыть
2017 - 2020
2014 - 2017

Последние новости о Kia Sorento

Kia обновила кроссовер Sorento Prime

28.01.2019

Kia обновила кроссовер Sorento Prime

Компания Kia представила в Южной Корее обновленный кроссовер Sorento — у нас эта машина известна как Sorento Prime. Изменения касаются в основном электронных ассистентов.

Названы цены на обновленный Kia Sorento Prime

01.02.2018

Названы цены на обновленный Kia Sorento Prime

Компания Kia объявила стоимость и сроки начала продаж модели Sorento Prime 2018 модельного года. Модернизированный кроссовер оказался даже дешевле предшественника, получил доступный передний привод, и теперь сразу две комплектации укладываются в ценник менее 2 млн рублей.

В России начали выпускать обновленный кроссовер Kia

26.01.2018

В России начали выпускать обновленный кроссовер Kia

Обновленный флагманский кроссовер модельного ряда Kia практически готов поступить к отечественным дилерам. Серийный выпуск Sorento Prime на российской площадке уже стартовал.

Объявлена дата появления в России обновленного Kia Sorento Prime

19.12.2017

Объявлена дата появления в России обновленного Kia Sorento Prime

Флагманский кроссовер модельного ряда Kia, Sorento Prime, готов приехать в Россию в обновленном варианте. Модель подверглась легкому рестайлингу, получила больше вариантов отделки салона и кое-какие интересные изменения по технике.

Дата приезда обновленного Kia Sorento Prime в Россию раскрыта

30.10.2017

Дата приезда обновленного Kia Sorento Prime в Россию раскрыта

В сентябре компания Kia представила кроссовер Sorento Prime после планового рестайлинга. И Теперь появилась уточненная информация о том, когда новинка доедет до России.

Модификации

Двигатель Топливо Привод Макс. скор.,
км/ч
Расход, л
(город / трасса / смеш)
Сравнить
c 2014 по 2017

2.0D 6AT (186 л.с.)

Дизель

Передний

- -

- - / - - / - -

2.0D 6AT (186 л.с.)

Дизель

Полный

200

- - / - - / - -

2.4 6MT (188 л.с.)

АИ-95

Полный

202

- - / - - / - -

2.4 6AT (188 л.с.)

АИ-95

Полный

195

- - / - - / 8

2.2D 6MT (200 л.с.)

Дизель

Полный

203

- - / - - / - -

2.2D 6AT (200 л.с.)

Дизель

Передний

203

- - / - - / - -

2.2D 6AT (200 л.с.)

Дизель

Полный

203

10.1 / 6.4 / 7.8

3.3 6AT (250 л.с.)

АИ-95

Полный

210

14.4 / 8.3 / 10.5

c 2017 по 2020

2.0D 6AT (185 л.с.)

Дизель

Полный

201

8.1 / 6 / 6.7

2.2D 6MT (200 л.с.)

Дизель

Полный

205

6.9 / 4.9 / 5.7

2.2D 8AT (200 л.с.)

Дизель

Полный

203

7.3 / 6 / 6.5

2.4 6AT (188 л.с.)

АИ-95

Передний

- -

- - / - - / 8.9

2.4 6AT (188 л.с.)

АИ-95

Полный

195

12.4 / 7.3 / 9.2

3.5 8AT (249 л.с.)

АИ-95

Полный

210

14.5 / 8.1 / 10.4

Обзор: Kia Sorento Prime стремится в премиум

Kia Sorento третьего поколения специально для России получил "фамилию" Prime («основной», «исходный»). Сделано это было, чтобы избежать некоторой путаницы с остающимся в продаже Kia Sorento второго поколения, а также сообщить всем о премиальности новой модели.

Платформа у Sorento осталась прежней, но колёсная база выросла на 80 мм, а сзади появился новый подрамник с увеличенными сайлент-блоками, также изменилась геометрия подвесок. Кузов выше пола — новый: доля высокопрочных сталей возросла с 24% до 53%, жёсткость кузова на кручение увеличилась на 14%. В России в отличии от Европы или Америки новый Kia Sorento предлагается только с дизельным двигателем, шестиступенчатым автоматом и полным приводом.

Габариты
От носа до хвоста — 4780 мм (+95 мм к длине обычного Sorento), колёсная база — 2780 мм (+80 мм). Базовые колёса 17-дюймовые, у дорогих комплектаций диаметр дисков составляет 18 или 19 дюймов.

Внутреннее оформление автомобиля, определённо, вышло на новый качественный уровень, как в плане дизайна, так и относительно качества используемых материалов, и качества сборки.

Мягкий пластик передней панели прострочен нитками, кожа на сиденьях перфорирована, усилия на кнопках и рычажках выверены, а декор удачно имитирует тёмное дерево и металл. Из минусов — разве что недостаточные диапазоны регулировки рулевой колонки для тех, у кого ноги длинны, а руки коротки. А вот к удобству пользования мультимедийной системой, как и к качеству картинки или быстродействию, придраться не получится.

Дорогие комплектации внедорожника оснащены виртуальным спидометром и восьмидюймовый сенсорным дисплеем. Камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон и круиз-контроль с функцией автоматической остановки доступны только в самых топовых комплектациях. Биксеноновые фары и светодиодные фонари идут за доплату.

На второй ряд садиться легко: широкий дверной проём, царский простор, ровный пол, регулируемый диван, шторки на окнах — красота! Пассажиры опционального третьего ряда тоже не забыты: у них отдельный блок кондиционера и подстаканники, хотя от тесноты это не спасает.

Чтобы попасть в багажник, не нужно нажимать кнопок или водить ногой под бампером. Достаточно просто подойти к машине сзади в пределах полутора метров. Сперва Sorento пискнет — это вы попали в зону обнаружения. А секунд через восемь-десять, когда Kia убедится в ваших намерениях, электропривод откроет дверь вместительного отсека. Функция отключается через борткомпьютер.

Опциональное водительское кресло с регулируемой по длине подушкой неплохо держит в поворотах. А вот задний диван, двигающийся в пределах 270 мм, с регулируемой спинкой мог бы быть и помягче. Третий ряд — с приподнятым на 14 мм потолком, лёгким доступом и удобствами для людей ниже 180 см: тут не только подстаканники, но и блок климатической установки!

Объём багажника вырос как в пятиместном варианте — 660–1732 л (против 660–1675 л ранее), так и в семиместном: 124–1662 л (91–1570 л).

Турбодизель 2.2 литра, пожалуй, является оптимальным агрегатом для двухтонного кроссовера. Двести "лошадок" для такого внедорожника это не сверх достижение, но крутящий момент целых 441 Н*м. На холостых дизель тарахтит умеренно, без вибраций. Стартует Sorento уверенно, а судя по ощущениям обещанные 9,6 с разгона до 100 км/ч близки с реальными показателями. Ускорения со средних скоростей впечатляют больше спуртов с места: уверенность водителя при обгонах сохраняется и на 60 км/ч, и на 140.

В быстром загородном ритме с частыми обгонами расход топлива составляет 10–11 л/100 км. В спокойном — можно уложиться и в семь.

Шумоизоляция потрясающая! По словам корейцев, дополнительные звукопоглощающие маты позволили снизить уровень шума на 3–6%. На деле кажется, что улучшения куда масштабнее. Гул от набегающего воздуха и широких шин равномерно распределяется по салону, не мешая седокам общаться. Если не насиловать дизель, то тихо настолько, что, не повышая голоса, можно разговаривать с водителем, находясь на третьем ряду.

Увы, мотору откровенно не повезло с «автоматом». Коробка передач собственной разработки Hyundai-KIA умеет мягко менять диапазоны, но делать это шустро её не научили. Стоит поехать чуть резче, как возникают заминки и начинает мешать рьяное желание Sorento разгоняться в пределах одной передачи. При резком нажатии акселератора переключение на две ступени вниз происходит поэтапно, с паузами. Причём в спортрежиме, благодаря которому машина живее реагирует на подачу топлива, тот же процесс почему-то занимает даже больше времени. Но если не топтать педаль в пол, то Sport в большинстве ситуаций предпочтительнее.

Вслед за «автоматом» претензии Kia на премиум-статус оспаривает посредственное рулевое управление. Я не жду от Sorento повадок Porsche, но даже обычному водителю кроссовера в штатных режимах было бы не лишним знать, что происходит с управляемыми колёсами. Тут же, словно в тёмной комнате с завязанными глазами, — информации минимум. При переходе в Sport (кнопка на центральном тоннеле меняет настройки силового агрегата и электроусилителя) баранка тяжелеет, но это улучшает связь с машиной только на прямой. Изменение программы управления не избавляет от низкой чувствительности привода. Добавьте сюда ещё большие крены и склонные к быстрому перегреву тормоза.

Подогрев руля и вентиляция сидений — опции. Около рычага коробки передач — кнопка смены режимов работы силового агрегата и электроусилителя руля. Амортизаторы Sorento пассивные: электронноуправляемые, по словам создателей, ему ни к чему.

Цены Kia Sorento Prime

Дело в том, что Sorento второго поколения собирают в Калининграде по полному циклу, и хотя вся штамповка приходит из Кореи, это позволяет удерживать цену на приемлемом уровне. Интересно, что процент локализации держат в секрете, однако по аналогии с дорестайлинговой калужской версией Mitsubishi Outlander можно предположить локализацию Sorento на уровне 20%. А вот Sorento Prime будет приплывать в Калиниград в виде машинокомлектов. Собирают его крупноузловым способом, что также оказывает своё влияние на цену. Стоимость Kia Sorento Prime в минимальной  комплектации составляет 2 109 900 рублей, а в максимальной 2 469 900 рублей.

Краткий итог::
Sorento Prime действительно воспринимается дороже, чем Sorento предыдущего поколения. Ну так и цена на 700 000 рублей больше. Обе машины остаются на рынке, и пересечение аудиторий должно быть минимальным.

Хорошему двигателю навязан далёкий от идеала «автомат», акцент при доводке ходовых качеств явно смещён в пользу комфорта, а управляемость осталась совершенно безвкусной.  Быстрые повороты Sorento не любит — связь по рулю слабенькая, чувствительность низкая, а крены большие. У простого Sorento нет выдающихся качеств, но нет и явных провалов. Выбор между ним и Праймом — это выбор между хорошим и новым. Корейцы в очередной раз продемонстрировали блестящий результат при фокусировке на определённых потребительских качествах. Однако однозначно утверждать несомненной премиальности автомобиля пожалуй преждевременно.

В прошлом году Kia Sorento второго поколения разошлась в России объемом 10 866 шт., из которых менее трети, а именно 2986, пришлось на дизельные исполнения. У главного конкурента Hyundai Santa Fe доля дизелей выше: 3450 шт. из общих 8128.

 


Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.