Последние новости
Последние обзоры
Автосалон АСПЭК-Авто
Менеджер Иванов Андрей должен был позвонить мне и сообщить ко скольки приезжать за машиной. Не дождавшись звонка я набрал сам автосалон, попросил услышать Иванова А. Его не оказалось на месте, сказали, что он мне перезвонит.
Он перезвонил и "обрадовал" :
"Ваш ПТС не пришел, седня забрать не сможете."
АФИГЕТЬ! Я уже планировал, что в субботу поставлю номера, в воскресенье поеду к теще...
Все планы рухнули... Жопа, слов нет!
Вот тебе и официальный дилер KIA - наш Аспэк-Авто!
Отдельный "респект" менеджеру Иванову Андрею (настойчиво впаривать ДОПы умеет, а проследить за бумагами не может).
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне АСПЭК-Авто
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
16.11.2021 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 20207
Не рекомендую этот салон, как на ТО приедте, денег заплатите, а как по гарантии найдут 1000 причин чтобы оказать, обращался 2 раза по гарантии, оба раза отказали, хотя причина явно видна что по гарантиии, больше к ним не ногой, и вам не советую. И КСТАТИ КИА ИЗМЕНИЛ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ, ПРИЧЕМ НЕ В ПОЛЬЗУ ПОКУПАТЕЛЯ!!! …
27.06.2020 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 18520
Честный отзыв о работе редко встретишь, отличные отзывы пишут только при удачной покупке авто, далее все по налаженной схеме. В общем, после обращения с претензией по отказу в гарантийном ремонте двери багажника kia soul 1.5 лет отроду и уже имеющей вздутия краски, по форме обратной связи на сайте kia было выслано решение от киа мне на почту, в котором говорится, что диллер в течении 3 дней будет общаться со своим клиентом и предложит решение приблемы. Номер претензии публикую специально для дил …
гарантийное обслуживание аспэк-авто киа
28.09.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 24527
Отказывают в гарантийном ремонте. 4 раза каталмя к ним. Потом в итоге решили мне поменять подшипник на ступице(он гудел). Но только после того как я оплачу им ТО 4 (10000 р.). Вот тебе и диллеры. Масло при заменене до конца сливают. После замены быстро темнеет. В поддоне оставляют грамм 200-300, а свежее масло продают (у знакомого Отказывают в гарантийном ремонте. 4 раза каталмя к ним. Потом в итоге решили мне поменять подшипник на ступице(он гудел). Но только после того как я оплачу им ТО 4 (10 …
16.09.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 14066
Сдавал на гарантийное обслуживание, боже, если бы я знал что меня ждет ни в коем случае не стал бы обращаться. Не жалко денег гораздо важнее здоровье и потраченные нервы! Очень не рекомендую ходить к этим так называемым дилерам. Сервис не просто плохой - он пугающе отвратительный! …
08.04.2011 | Покупка | Просмотров 59054
Оплатил машину KIA-Ceed за наличку, пообещали выдать автомобиль в пятницу. Договорился со знакомым страховщиком, чтобы приехал в салон и сделал страховку со скидкой (т.к. недали даже копии ПТС, он должен был лично приехать в салон). Договорился с отцом, чтобы довез до салона. Жена готовила праздничный ужин...
Менеджер Иванов Андрей должен был позвонить мне и сообщить ко скольки приезжать за машиной. Не дождавшись звонка я набрал сам автосалон, попросил услышать Иванова А. Его не оказалось на …
20.11.2023
Дмитрий
Добрый день! Работаю механиком, в эксплуатации 3 автобуса Форд. Приехал в Аспэк к офицалам, решил переговорить о дальнейшем сотрудничестве. Разговаривал с руководителем сервиса. Он сказал, что мои контакты сообщит специалисту по работе с юр.лицами. Это было начало октября, на сегодняшний день ТИШИНА!!!
Вот как в такой сервис (ОФИЦАЛЬНЫЙ
ДИЛЕР ) ездить, если руководитель сервиса не заинтересован в клиентах.
Удачи в вашем деле.
13.08.2019
АСПЭК-Центр
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать Ваше ФИО и вин-номер автомобиля. После мы сможем проверить обстоятельства, которые указываются Вами в обращении.
С уважением, представитель компании «АСПЭК-Центр
24.05.2019
Victor Albright
Hello Admin. I need your money? 5% referal! http://dcbtc.xyz
19.09.2017
Николай
Покупал авто в Ниссане, сейчас владелец Киа. проблем практически не было, по гарантии все меняют без проблем. при покупке тоже проблем ни каких не возникло. при установке сигналки сразу спросили нужен 2й рабочий ключ или нет. 8 из 10 думаю диллеры заслуживают. может просто повезло.. 7 лет подряд
31.05.2017
Наталья
Так же хочу оставить отзыв о данной организации.
По ОСАГО выбрала кузовной ремонт в Аспек -Авто. Нужно было покрасить бампер. Покрасили, не в тот цвет. Оставила машину, что бы перекрасили, в итоге продержали машину 6 дней на парковке, даже не притронулись.Машина вся в пылищи, в птичьем говне. Вышел начальник, руки в брюки, мол пишите жалобу, мы ничего сделать больше не можем. Отвернулся и ушел. Просто нет слов.
21.02.2017
Кукиш
Купил машину в Тойота, цены на них конечно запредельные, действительно говорят что у наших соседей почти даром) это про 16 регион. Недоволен что не согласовали со мной вопрос по запасным ключам, который разбирают, чтобы достать чип для автозапуска. Теперь у меня нет второго ключа и случись что я потеряю ключи, то я перехожу в категорию пешеходов. Второй, очень негативный момент, небыло второго брелка от сигнализации, видимо недобросовестный установщик его потерял. на сегодняшний день вопрос не решен. есть же выход, наш клиент за свои бабки может купить себе еще десять ключей и брелков! с таким девизом работает наш аспекавто. Ура товарищи Ура.
24.12.2014
гость
Был в субботу 25 октября. Наглая хамка, которая не смогла дать ни одного вразумительного ответа на ресепшене, (к тому страшная), очереди за консультацией ВЕЗДЕ и предложение прийти через 2 часа. Я, что в магазин за картошкой вышел? Или салон в центре? Действительно, АФИГЕТЬ!!!! Речь, вообще - то идет о суммах начиная с полумиллиона рублей, или у них совсем крышу снесло?
24.12.2014
гость
Забыл уточнить, речь идет о салоне КИА
26.05.2013
сергей
Главная беда Аспек авто-нет специалистов в сервисе. За время гарантии проходил ТО с Патфандером 6 раз и не разу они не смогли сделать все по моему перечню неполадок. Может они мало платят людям и они от них бегут? Хотя если судить по цене, то выгоднее съездить в Челны и обслужиться там. Последний раз заезжал после того как закончилась гарантия, нужно было менять шаровые на задней подвеске, так эти "специалисты" не смогли определить, что они требуют замены. Цены на з/части и работы запредельные да еще и руки кривые. Пришлось заказать самому и отдать машину "дяде Васе".Да еще-после каждого к ним заезда звонит девушка и спрашивает как прошло обслуживание. Говоришь все, что о них думаешь и ничего не меняется.
19.04.2012
Не подписался
Работа с клиентами УЖАСНАЯ, ждал машину 3 месяца место обещаных 2 месяцев, в итоге пришлось согласится на совершенно другую комплектацию и цвет. Для чего "играть в рулетку" с покупателями если Официальный диллер не может обеспечить полноценную работу автосалона, а точнее выполнение заказов на поставку автомобилей предъявляемых покупателями к продавцам. Надеюсь что хотябы СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КИА не оставит темных пятен на репутации автосалона. Убедительная просьба к руководителям Аспек-Авто навести порядок по данному направлению !
18.04.2012
Александр
аспек авто полный отстой. Заказал ниссан тиида еще в январе, обещали привезти в течении трех месяцев. В апреле сказали, что мой заказ еще не подтвержден и нужно ждать не раньше июня. Плюнул, отказался от заказа и купил машину в Казани, там три официальных дилера у всех авто были в наличии. Кроме того татарский сервис с нашим не сравнить, и кофе в салоне угостили и доп оборудование не втюхивали.
13.03.2012
Андрей
Согласен что обслуживание не очень. Сделал заказ на оф сайте салона, по пущей убедительности позвонил, поговорил с менеждером, он записл мои данные, контакты, сказал что ваш заказ оформлен. Приехал через 3 недели в салон помотреть как там мои дела продвигаются, а оказалось что я в заказе и не числюсь, и данных моих нигде нет и что я не звонил никогда туда. вот такая хрень в этом салоне...... просто полтергейст какой-то......
20.10.2011
Ольга
полнстью согласна, что ужасное обслуживание. Машину проплатили, 2 недели обещали везти ПТС, прошло уже 3, похоже, что пройдет еще больше. А машина стоит в автосалоне и ее не убирают, просто все в нее садятся и дверями как могут, так и хлопают. ЖУТЬ. Не берите в этом автосалоне машины.
18.05.2011
Не подписался
+10