НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Ижевск

Вы из Ижевска?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон АСПЭК-Авто

Официальный дилер Kia

Адрес:

Ижевск
ул. Союзная 2В

aspec.kia.ru

Телефон:

+7 (3412) 505 555

Время работы:

Пн-Вс: 8.00 - 20.00

Отзывы об автосалоне АСПЭК-Авто

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Не рекомендую этот салон, как на ТО приедте, денег заплатите, а как по гарантии найдут 1000 причин чтобы оказать, обращался 2 раза по гарантии, оба раза отказали, хотя причина явно видна что по гарантиии, больше к ним не ногой, и вам не советую. И КСТАТИ КИА ИЗМЕНИЛ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ, ПРИЧЕМ НЕ В ПОЛЬЗУ ПОКУПАТЕЛЯ!!!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Честный отзыв о работе редко встретишь, отличные отзывы пишут только при удачной покупке авто, далее все по налаженной схеме. В общем, после обращения с претензией по отказу в гарантийном ремонте двери багажника kia soul 1.5 лет отроду и уже имеющей вздутия краски, по форме обратной связи на сайте kia было выслано решение от киа мне на почту, в котором говорится, что диллер в течении 3 дней будет общаться со своим клиентом и предложит решение приблемы. Номер претензии публикую специально для дил

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
-5

Отказывают в гарантийном ремонте. 4 раза каталмя к ним. Потом в итоге решили мне поменять подшипник на ступице(он гудел). Но только после того как я оплачу им ТО 4 (10000 р.). Вот тебе и диллеры. Масло при заменене до конца сливают. После замены быстро темнеет. В поддоне оставляют грамм 200-300, а свежее масло продают (у знакомого Отказывают в гарантийном ремонте. 4 раза каталмя к ним. Потом в итоге решили мне поменять подшипник на ступице(он гудел). Но только после того как я оплачу им ТО 4 (10

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0
-5

Сдавал на гарантийное обслуживание, боже, если бы я знал что меня ждет ни в коем случае не стал бы обращаться. Не жалко денег гораздо важнее здоровье и потраченные нервы! Очень не рекомендую ходить к этим так называемым дилерам. Сервис не просто плохой - он пугающе отвратительный!

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1
-5

Ужасное обслуживание

Автор Евгений

08.04.2011 | Покупка | Просмотров 59096

Оплатил машину KIA-Ceed за наличку, пообещали выдать автомобиль в пятницу. Договорился со знакомым страховщиком, чтобы приехал в салон и сделал страховку со скидкой (т.к. недали даже копии ПТС, он должен был лично приехать в салон). Договорился с отцом, чтобы довез до салона. Жена готовила праздничный ужин...
Менеджер Иванов Андрей должен был позвонить мне и сообщить ко скольки приезжать за машиной. Не дождавшись звонка я набрал сам автосалон, попросил услышать Иванова А. Его не оказалось на

Отзыв полезен? Да 14 / Нет 1

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.