Не рекомендую этот салон, как на ТО приедте, денег заплатите, а как по гарантии найдут 1000 причин чтобы оказать, обращался 2 раза по гарантии, оба раза отказали, хотя причина явно видна что по гарантиии, больше к ним не ногой, и вам не советую. И КСТАТИ КИА ИЗМЕНИЛ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ, ПРИЧЕМ НЕ В ПОЛЬЗУ ПОКУПАТЕЛЯ!!! …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон АСПЭК-Авто
Официальный дилер | Kia |
Адрес: Ижевск |
Телефон: +7 (3412) 505 555 Время работы: Пн-Вс: 8.00 - 20.00 |
Отзывы об автосалоне АСПЭК-Авто
Сортировка по: дате полезности оценке
27.06.2020 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 18554
Честный отзыв о работе редко встретишь, отличные отзывы пишут только при удачной покупке авто, далее все по налаженной схеме. В общем, после обращения с претензией по отказу в гарантийном ремонте двери багажника kia soul 1.5 лет отроду и уже имеющей вздутия краски, по форме обратной связи на сайте kia было выслано решение от киа мне на почту, в котором говорится, что диллер в течении 3 дней будет общаться со своим клиентом и предложит решение приблемы. Номер претензии публикую специально для дил …
гарантийное обслуживание аспэк-авто киа
28.09.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 24560
Отказывают в гарантийном ремонте. 4 раза каталмя к ним. Потом в итоге решили мне поменять подшипник на ступице(он гудел). Но только после того как я оплачу им ТО 4 (10000 р.). Вот тебе и диллеры. Масло при заменене до конца сливают. После замены быстро темнеет. В поддоне оставляют грамм 200-300, а свежее масло продают (у знакомого Отказывают в гарантийном ремонте. 4 раза каталмя к ним. Потом в итоге решили мне поменять подшипник на ступице(он гудел). Но только после того как я оплачу им ТО 4 (10 …
16.09.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 14066
Сдавал на гарантийное обслуживание, боже, если бы я знал что меня ждет ни в коем случае не стал бы обращаться. Не жалко денег гораздо важнее здоровье и потраченные нервы! Очень не рекомендую ходить к этим так называемым дилерам. Сервис не просто плохой - он пугающе отвратительный! …
08.04.2011 | Покупка | Просмотров 59096
Оплатил машину KIA-Ceed за наличку, пообещали выдать автомобиль в пятницу. Договорился со знакомым страховщиком, чтобы приехал в салон и сделал страховку со скидкой (т.к. недали даже копии ПТС, он должен был лично приехать в салон). Договорился с отцом, чтобы довез до салона. Жена готовила праздничный ужин...
Менеджер Иванов Андрей должен был позвонить мне и сообщить ко скольки приезжать за машиной. Не дождавшись звонка я набрал сам автосалон, попросил услышать Иванова А. Его не оказалось на …
Добавить отзыв